FAQ
1. Почему я должен вам доверять? Ведь кругом столько обмана...
Скажем прямо - вы ничего не должны. К сожалению, насчет обмана сплошь и рядом вы правы, это реалии современной действительности, и это касается не только интернет-магазинов. Ответственно заявляем, что обман и любого рода мошенничество не входит в стандарты нашей работы. Обманывать клиентов нам не имеет смысла, даже чисто экономически, ведь слава в Интернете разносится быстро, а дурная слава еще быстрее. Мы потратили много времени, сил и средств на создание данного интернет-магазина, и было бы очень глупо губить весь проект ради мелкой сиюминутной выгоды. Чем больше у нас будет довольных клиентов, тем больше будет наша прибыль. На нашей странице отзывов оставляют записи реальные покупатели, надеемся и Ваш отзыв так же дополнит этот список, а чтобы они были положительными - мы всячески будем стараться. Если же все вышесказанное выглядит для вас неубедительным, или у вас есть какие-то свои веские основания нам не доверять, либо просто вас "терзают смутные сомнения", то вам лучше обратиться за подобными товарами в другое место.
2. Запчасти оригинал, новые или б/у?
Все запчасти оригинальные от производителя. Новые. Мы не торгуем б/у товарами или с разбора. Мы не сотрудничаем с китайскими площадками алиэкспресс и им подобным.
3. Какой срок доставки?
Средний срок доставки 2-7 дней в зависимости от удаленности. При отправке почтой России контрольные сроки прохождения посылок см. на сайте почты России http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/1class/1class_deadline
4. Какие варианты оплаты?
Онлайн через платежную систему банковской картой, со счета мобильного телефона, в терминале оплаты, интернет-банк, денежные переводы и т.д. - сможете выбрать удобный для Вас вариант в процессе оформления заказа.
5. Отправляете ли наложенным платежом?
Да, после предоплаты в размере почтовых расходов (сумма наложенного платежа будет уменьшена на сумму предоплаты).
6. Какие гарантии?
Гарантия на всю продукцию составляет 3 месяца. Все товары, представленные в нашем магазине, являются новыми. Вероятность появления заводского брака среди наших товаров очень мала, но если это все-таки произошло, мы заменим дефектный товар на исправный. Для замены бракованного товара вам нужно в течение 14 дней с момента его получения связаться с нами. В общем случае процедура выглядит так - клиент отправляет товар обратно на наш адрес за свой счет, мы его получаем, убеждаемся что товар не потерял свой товарный вид (физически не поломан, не погнут, не поцарапан и т.д.), проверяем его на работоспособность, и если неисправность подтверждается, то мы, на выбор клиента, либо отправляем ему бесплатно замену, либо возмещаем полную стоимость товара, включая пересылку.
7. Какие варианты доставки?
Почта России 1 классом, EMS, транспортными компаниями, курьерской службой.
8. Как отследить заказ?
На все заказы мы предоставляем тренокмера отправлений с ссылками на сайт для отслеживания. Трекномера после отправки заказа отправляем в СМС и на e-mail, указанные при оформлении заказа. Если вы проходили полную регистрацию, то трекномер так же будет виден в личном кабинете в истории заказов. Более того, мы отслеживаем движение заказов после отправки на всех этапах доставки и информируем о возможности получить заказ в СМС и на e-mail.
9. Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?
Отправка осуществляется в день оплаты заказа (или почтовых расходов в случае выбора отправкой наложенным платежом) или на следующий, но не ранее фактического поступления средств на наш счет или подтверждения факта оплаты копией чека, квитанции или иное. Если запланированная отправка выпадает на праздничные дни - в первый рабочий день следующий за праздничными.
10. Я не получил заказ, что делать?
Изложите суть проблемы с номером заказа. По данному факту будет проведено служебное расследование. На основании установленных виновных (отправление вернулось обратно по нашей вине; отправление было безвозвратно утеряно перевозчиком; отправление вернулось обратно по Вашей вине) по данному факту будет решен вопрос компенсации понесенных расходов и повторной отправке заказа.
11. Могу ли я лично забрать свой заказ?
Заказы отгружается напрямую с локального склада, самостоятельно забрать не получится. Мы являемся интернет-магазином, благодаря чему удается удерживать выгодные цены на конкурентном уровне, т.к. не включают в себя расходы на арендную плату торговой точки, зарплату сотрудников розничного магазина, и т.п. Если вы проживаете в зоне обслуживания г. Смоленск, курьер доставит Ваш заказ по указанному адресу в оговоренное время.
12. Почему у вас некоторые клавиатуры и тачскрины/экраны идут полностью в сборе?
Запчасть продается в том виде, в котором она поставляется от производителя - это их оригинальное исполнение и подразумевается неразборная конструкция. Если Вы где-то встречали более детальное исполнение этой же запчасти (отдельно экран, отдельно стекло, отдельно клавиатура...), значит это наверняка подделка или каким-либо образом изъятая деталь на этапе производства. Установка такой запчасти будет или не возможна физически, или возможна только "кустарным способом" с большой долей вероятности только усугубить ситуацию, или будет работать не так, как предусмотрено производителем.
13. А на aliexpress нашел аналог дешевле!
Сказка про доллар и 30 центов.
Приехала как-то делегация в Китай на производство. Надо было заказать 20 контейнеров кружек. Идут переговоры. Китайский директор достаёт кружку, ставит на стол. Хорошая кружка, справная.
— Вот кружка, цена за изготовление одной такой, если будете брать 20 контейнеров, — $1.
Послушав предложение, директор многомысленно посмотрел в потолок:
— А за 60 центов сделаете?
— Сделаем, — ответил китайский производитель, и ни один мускул не дрогнул на его уверенном лице.
Чувствуя, что партнёр дал слабину, директор начинает поднимать ставки:
— А за 50 центов?
— И за 50 сделаем, — не моргнув и глазом отвечает китайский директор.
Раз пошла тема, то заказчик решает дожать:
— А за 30 центов?!
— Ну, — немного помявшись, отвечает китаец, — можно и за 30.
И тут же заключают договор, и переводят деньги. Проходит месяц, прибывают 20 контейнеров. Ломаются печати на замках, открываются двери, вынимаются коробки. А в коробках кружки. За 30 центов каждая. Берёшь её в руки: краска криво лежит, керамика вся в дефектах, геометрия кривая. Заказчик бросается к телефону и звонит в Китай с претензией. Его внимательно выслушивают, и спокойно так отвечают:
—Друг, я тебе показал, какую кружку мы можем сделать за доллар. Ты попросил за 30 центов, вот я тебе и сделал за 30 центов. Всё по-чесному.
Заказчик сереет лицом, тускнеет взглядом, вспоминает про судьбу фраера и умнеет. Занавес.
Напрасно вы думаете, что эта сказка про обман, развод и кидалово. Ни разу. Она про Китай. И она про "китайские" вещи. Если вы хотите "китайскую" вещь за три копейки, то вам её дадут, но... это будет совсем не та же вещь, что за "доллар". И близко не та...
14. Бывают ли скидки, распродажи? Как получить скидку?
Да, у нас есть система скидок и промокодов. Так же проводим и распродажи. Промокоды можно найти на просторах Интернета. Скидки предоставляются индивидуально постоянным клиентам.