Гарантия - Part Omega запчасти для планшетов, ноутбуков, смартфонов с доставкой по России и СНГ
Расширенный поиск

Гарантия

Дата начала действия гарантии определяется днем получения товара заказчиком (день получения товара определяется по информации с сайта Почты России).

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Началом гарантии при дистанционной продаже является день получения товара отображенным на сайте перевозчика.

В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца.

Выполнение Продавцом гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.

Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.

Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации. Продавец также не несет ответственности при повреждении изделия во время пересылки по вине почтовой службы.

Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:

- несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;

- неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;

- механических и термических воздействий, а также воздействий жидкостями и растворами;

- действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.)

Гарантия не распространяется:

- на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);

- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;

- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования третьими лицами, а также самостоятельной заменой;

- на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

- на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов), если это не было описано заранее;

- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах.

- Матрицы. Количество битых (неработающих) пикселей предусмотренные стандарту ISO 13406-2

- Относительно видеокарт: при самостоятельной установке гарантия не распространяется. Гарантия распространяется если, установка видеокарты будет производиться в сервисном центре по ремонту ноутбуков либо непосредственно у продавца.

Назад